Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Каким должен быть дизайн сайта?

Каким должен быть дизайн сайтаДизайн вашего сайта может творить чудеса — и это действительно так! Что же нужно сделать?

Во-первых, рекомендуем изучить целевую аудиторию.

Необходимо понимать мышление своих потенциальных клиентов, их подсознательный и эмоциональный процесс принятия решения. Базируясь на этих знаниях, представьте клиентам, каким образом ваш продукт впишется в их жизнь. Если вы предложите что-то действительно стоящее, это вызовет отклик потребителей, следовательно, конверсия будет высокой.

Во-вторых, дизайн должен быть понятным.

Перейдя на сайт, человек прежде всего задает вопросы:

  • что это за сайт?
  • это именно то, что я ищу?
  • что я здесь могу найти полезного для себя?

Именно поэтому дизайн сайта должен быть простым, ясным, понятным, конкретным, сразу же дающим ответы на все вопросы. В противном случае, ваш клиент уйдет.

Помните, не стоит использовать превосходные степени: «самые низкие цены», «самая вкусная пицца». Если подобная информация не имеет реального подтверждения, это только оттолкнет потребителя, поскольку выглядит как навязывание чужого мнения. А вот «пицца по оригинальным итальянским рецептам» вызывает больше доверия. Почему? Потому что формулировка более конкретная, следовательно — более понятная.

В-третьих, дизайн должен быть привлекательным.

Помните, есть только один шанс произвести первое впечатление. Клиенту нужны доли секунд, чтобы оценить ваш сайт и сформировать мнение о нем. А от этого напрямую зависит — останется он или уйдет.

Ученые пришли к выводу — удобство сайта и его внешний вид существенно влияют на первое впечатление. Многим посетителям не нравится длинный перегруженный текст, плохой дизайн, отсутствие средств навигации, медленная загрузка, постоянно всплывающая реклама, плохие средства поиска, мелкий шрифт и т. д. А ведь впечатление о сайте напрямую влияет на впечатление о продукте.

Но что нужно, чтобы сайт понравился? Он должен быть визуально простым и типичным. У людей сложилось определенное мнение, как должен выглядеть тот или иной сайт. Конечно, изюминка необходима. Но если изюма слишком много, а дизайн чересчур инновационный — это лишь отпугнет, поскольку механизм управления не понятен.

В-четвертых, должна быть сильная визуальная иерархия.

Для начала определитесь, с какой целью вы создаете сайт и что от него хотите. Основываясь на этом, сделайте определенные части более важными и привлекательными (ценностное предложение, призывы к действию). Самым ярким на странице должно быть то, куда, по вашему мнению, клиент должен кликнуть.

В-пятых, дизайн должен быть «затягивающим».

Если клиент остался на сайте, дальнейшая задача — его удержать. Существует несколько способов:

  • фотографии людей (это подсознательно вызывает доверие);
  • контраст (разница «до» и «после» хорошо работает для салонов красоты, клиник пластической хирургии и проч.);
  • удивление (вызывает интерес то, что клиент не ожидает увидеть на сайте);
  • новизна (привлекает внимание и облегчает восприятие информации);
  • фотографии продуктов.

Этому пункту следует уделить особое внимание. Человек делает свой выбор основываясь в первую очередь на эмоциях. Ваша задача — представить продукт так, чтобы клиент в него влюбился, а обладание определенным товаром стало мотивацией. Потому картинки должны бить красивыми, красочными и обязательно крупными.

В-шестых, на одной странице – одно действие.

Определите для каждой страницы наиболее желаемой действие и выстраивайте дизайн под него. Помня про зрительную иерархию, делаем действие наиболее очевидным и доступным.

Потенциальному потребителю необходимо дать полную, подробную информацию — именно тогда он захочет отдать деньги за предлагаемый товар. Секрет в том, чтобы предложить желаемое действие именно тогда, когда клиент будет готов его совершить.

Помните, можно убедить без слов. Конечно, для этого придется приложить немалое количество усилий. Но ведь оно того стоит!

Есть вопросы или нужна помощь с дизайном? Напишите нам или позвоните.

 

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!