Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Как увеличить конверсию сайта?

5426c53e4fefbКонверсия в интернет-маркетинге – это соотношение всех посетителей сайта к числу тех, кто сделал заказ, воспользовался услугой или иным предложением.

Во многом эффективность интернет-маркетинга зависит от конверсии сайта. При этом, при разработке сайта  ей часто не уделяют должного внимания. Как правило, это связано с тем, что в подавляющем большинстве случаев качество работы разработчиков сайта измеряется субъективными оценками заказчиков на уровне «нравится/не нравится».

Что можно сделать с сайтом, чтобы повысить его конверсию?

Увеличить скорость загрузки

Существуют множество исследований, подтверждающий факт зависимости конверсии от скорости загрузки сайта. Например, по данным компании  Amazon, уменьшение времени загрузки на одну секунду способствует увеличению конверсии в 1,1 раз. Данные компании Gomez свидетельствуют о том же: увеличение скорости загрузки с 8 до 2 секунд увеличивает конверсию, в среднем, в 1,7 раз.

Указать на каждое ключевое слово посадочную страницу.

При использовании контекстной рекламы добиться увеличения конверсии в 1,5-2 раза можно, изменив посадочные страницы ключевых слов.

К примеру, если по запросу «кондиционеры  LG» пользователь будет переходить на главную, а не на список кондиционеров указанного производителя, то он или запутается в навигации или ему станет лень искать. В результате вы потеряете клиента.

Сегментировать цены.

Человек приобретет товар только если в его глазах ценность товара будет выше цены, которую вы за него просите. Но, так как все люди разные, у каждого своя ценность товара.

Установить для каждого свою цену технически невозможно. Но можно разделить пользователей на разные категории и для каждой установить свою цену. Так делают многие производители: они выпускают в разном ценовом диапазоне разные модели. Компании, предлагающие услуги, также широко используют этот прием.

Например, авиалинии  устанавливают разные цены на билеты не только в зависимости от класса места. Если вы остаетесь в пункте назначения ночевать с субботы на воскресенье, то скорее всего вы едете в личных целях и тратите свои деньги, а не корпоративные, поэтому будете стремиться сэкономить. В этом случае на билет устанавливается более низкая цена.

По каким критериям можно сегментировать цену:

  • География. В каких-то регионах уровень жизни выше, в каких-то ниже. Регион без труда определяется по IP.
  • Браузер/ОС. Обладатели Apple, как правило, состоятельнее и охотнее покупают более дорогие товары.
  • Контекстная реклама позволяет сегментировать по словам-маркерам в запросах (недорого, дешево).

Кроме того, в контекстной рекламе  можно отследить блок, из которого перешел пользователь. Если из нижнего (в конце страницы выдачи), то вероятно пользователь пытается найти более низкую цену.

Но нужно избегать ценовой дискриминации по расовому, языковому или гендерному признакам. Такая сегментация может нарушать законодательство. Остальные вполне законны, что доказывают многочисленные судебные иски на западе.

Персонализация.

Можно увеличить конверсию, создав копию посадочной страницы с другим заголовком. Например, часть пользователей не знает, что «роллеты» и «жалюзи»  – это одно и то же.  Поэтому, перейдя на страницу с заголовком «жалюзи» по запросу «роллеты» некоторые сразу же закрывают страницу, посчитав ее нерелевантной.  Если создать копию страницы, поменяв всего лишь заголовок, можно повысить эффективность рекламы вдвое.

Это можно применять не только к неочевидным синонимам. Конверсия повышается и в случае таких синонимом, как например «гостиницы» и «отели».  Так как есть стереотип, что гостиница хуже отеля, но дешевле.

Кроме того, если в запросе есть слово «недорого», то порядок сортировки цены должен идти по возрастанию. Дело не только в удобстве. Увидев первые предложения, пользователь убедится, что цены невысокие и не закроет страницу сразу же, как, скорее всего сделал бы,  если список начинался с наиболее  высоких цен.

Формы для обратной связи на каждой страницы.

В случае с обычными сайтами (не магазинами и интернет-ресурсами) это позволяет в 1,5-2 раза увеличить конверсию. Пользователь, после того как дочитывает страницу, пребывает в некоторой растерянности. В этот момент важно его подтолкнуть к правильному решению. Это можно сделать при помощи следующих деталей:

  • заголовок «свяжитесь с нами»;
  • форма в конце каждой страницы;
  • указание номера телефона, контактов  и карты. Она свидетельствует о том, что компания реальная и повышает доверие. Также этому способствуют свидетельства и лицензии.

Форму лучше делать с тремя полями: имя, телефон, текст сообщения. Как показывает практика, если спрашивать имя, конверсия выше. Телефон предпочтительнее электронной почты, так как легче убедить голосом. Текст сообщения нужно задать по умолчанию,чтобы не заставлять пользователя думать. С помощью такой формы пользователь может заказать обратный звонок.

Так же рекомендуем пользоваться такими сервисами как:

  • обратный звонок callback;
  • online консультант и т.д.;
  • социальные сервисы, позволяющие определить пользователя, который был на сайте и связаться с ним в соцсети.

Автозаполнение форм.

У многих сайтов в поле формы нестандартное название, из-за этого не работает автозаполнение в браузерах. Атозаполнение может в 1,1-1,2 раза увеличить конверсию. Чтобы набрать адрес электронной почты без автодополнения — уходит более 30 секунд и часто допускаются ошибки. С автодополнением это занимает 2-3 секунды.

Применение всех этих «фишек» в совокупности может  значительно увеличить конверсию вашего сайта и прибыль компании.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
  1. Дмитрий

    Интересная статья, тоже хочу открыть интернет-магазин. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов? Могут ли они помочь повысить продажи?

    • АлександрТОП-7

      Добрый день, Дмитрий!

      Да, очень важно использовать на сайте сервисы удержания клиента, но только если они не мешают пользователю. По нашему опыту, число конверсий с сайта увеличивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!