Тематика сайта: сайт по строительству деревянных домов, оказание дополнительных услуг, связанных со строительством.

Старт проекта: 02.12.2016

Регионы продвижения: Нижний Новгород

Цель: снижение стоимости лида минимум в 4 раза относительно средней по тематике., стоимость договора минимум в 2 раза.

Стратегия: Сначала раскрутить сайт по максимальному числу конверсионных коммерческих низкочастотных запросов, далее вытягивать конверсионных среднечастотные и высокочастотные запросы. Взяли первичную стратегию — продвижение сайта ТОП + трафик.

Выполненные работы

Для достижения поставленной цели проводились работы по трем основным направлениям:

  1. Проведение работ по поисковому продвижению сайта для повышения общего объема целевого поискового трафика с максимальной конвертацией пользователя в лид (заявку или звонок).
  2. Изменение структуры и повышение продающей составляющей сайта: доработка юзабилити, внедрение элементов вовлечения.
  3. Повышение позиций и доведение всех запросов до ТОП-1.

Рассмотрим каждое направление более подробно.

В рамках SEO-продвижения были сделаны следующие работы:

  • Технический аудит и техническая оптимизация сайта.
  • Сбор семантического ядра под основные разделы. При этом ядро продолжает расширяться и в настоящее время, поскольку на сайт добавляются новые направления деятельности, актуальные для заказчика. То есть, если после 3-х месяцев продвижения семантическое ядро включало в себя 314 запросов, то через 6 месяцев — 675, а через 9 месяцев — уже 1136 запросов.
  • За первые 3 месяца было оптимизировано 18 разделов, за 6 месяцев — 44, а за 9 — уже 70.
  • Была сделана перелинковка из всех категорий товаров. Из карточек товаров была сделана автоматическая перелинковка на основные категории.
  • Внешняя оптимизация: за все время работ было размещено 148 статей на сторонних тематических площадках.

В рамках изменения структуры сайта и повышения его продающей составляющей были выполнены следующие работы:

  1. Создание отдельных разделов под продвигаемые группы запросов по направлениям «дома из бревна», «бани из бревна», «деревянные беседки» и т. д. В результате уже имеющиеся разделы «Дома из оцилиндрованного бревна» и «Дома из рубленного бревна» стали подкатегориями раздела «Дома из бревна». Аналогично с другими разделами. Все новые разделы были наполнены проектами соответствующих домов. Это позволило повысить позиции сайта по соответствующим запросам. Еще одной целью изменения структуры сайта, помимо решения задач по SEO, стало упрощение логики, навигации ресурса и всех элементов Usability сайта.
  2. Следующим этапом было добавление элементов вовлечения на сайт, целью которых было улучшить поведенческие факторы и повысить конверсионную составляющую ресурса:
  • Слайдер с акциями, блок с конкретными преимуществами компании «в цифрах» (см. рис.1).

  • Далее был добавлен блок с популярными проектами, а также блок «Как мы работаем», где вкратце указаны основные этапы работы компании (см. рис.2).

  • Следующими блоками были добавлены «Наши работы» и видеоотзывы клиентов (см. рис. 3 и 4).

  • Был изменен формат страниц проектов домов: были добавлены кнопки «Рассчитать стоимость» с дальнейшим переходом к калькулятору, «Узнать подробнее о проекте» и «Хочу скидку» (рис.5). Была более подробно расписана стоимость дома (за сруб и под усадку). Был добавлен блок, где указано, что входит в комплектацию дома под усадку, а также блок с гарантиями (рис.6).

 

Результатом всех вышеописанных работ было заметное повышение всех показателей сайта, как поискового трафика (рис.7), так и позиций (рис.8).

Ниже приводим таблицу с динамикой поискового трафика с декабря 2016 по август 2017:

Месяц Визиты из поисковых систем
Декабрь 174
Январь 396
Февраль 619
Март 836
Апрель 987
Май 1595
Июнь 1566
Июль 1627
Август 2064

Как видно из таблицы №1, поисковой трафик за 9 месяцев заметно увеличился: с 174 визитов в декабре 2016 до 2064 в августе 2017, то есть почти в 12 раз.

В таблице №2 представлено увеличение количества запросов в ТОП 10 Яндекса Нижний Новгород по мере расширения семантического ядра.

Месяц Количество запросов в ТОПе
Февраль 118
Май 294
Сентябрь 811

Благодаря всем вышеописанным работам с декабря по август на сайте было оставлено 290 заявок. Из них заявки с форм обратной связи составили 117, звонки — 163. Полученное количество заявок позволило нам достичь поставленную перед нами цель — снижение стоимости лида в 2 раза относительно средней по тематике, а также снизить стоимость одной продажи (таблица №3). При этом мы перевыполнили обе цели: так, стоимость лида стала в 4,12 раза меньше относительно средней по тематике. Стоимость продажи удалось снизить в 2,3 раза относительно средней по тематике.

ИТОГИ:

Средняя стоимость лида с сайта — 776 руб
Средняя стоимость лида в тематике — 2800 руб.
Стоимость продажи в договор с сайта — 3880 руб. (Со слов клиента)
Средняя стоимость продажи в договор сайта в тематике — 9000 руб.

  1. Цель снижения стоимости лида в 4 раза — выполнена!
  2. Цель снижения стоимости продажи в договор в 2 раза — перевыполнена, стоимость договора ниже в 3 раза!

Мы продолжаем работу по продвижению и развитию ресурса. На ближайшее время запланировано изменение функционала сайта, в рамках которого будет настроен вывод страниц под запросы по типу «дома из бревна 6х6». Данные разделы будут заполнены соответствующими проектами. Уже собраны запросы под данные страницы и готовится структура и тексты.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×