Информация о клиенте:

Компания занимается оптовыми поставками кабельной продукции. Работает на рынке более 10 лет. Основные каналы продаж — сарафанное радио и холодный звонки потенциальным клиентам. Для увеличения продаж фирма решила протестировать контекстную интернет-рекламу. Свой выбор остановили на интернет-агентстве TOP-7.

Задачи:

  1. Показать клиенту эффективность Яндекс.Директ при минимальном бюджете в 10 000 руб., с геотаргетингом на всю Россию. Привести первых клиентов по минимально возможной стоимости.
  2. При бюджете в 130 000 руб., обеспечить стоимость привлеченного клиента до 1000 руб.

С чего начали?

Детально изучили данную тематику, выявили сезонность, проанализировали конкурентов: их слабые и сильные стороны. Данный вид бизнеса очень конкурентный, поэтому «рубиться» за показы в спецразмещении не было смысла.

Было принято решение создать и настроить кампании в Yandex Direct по самым маржинальным, ходовым позициям клиента, а также по целевым запросам с указанием марки кабеля и с конверсионными приставками (купить, заказать, доставка и тд).

Поскольку тематика весьма специфичная и покупателю требуется время, чтобы посмотреть все предложения от различных организаций, сравнить их, мы добавили рекламу в Яндекс.Директе на РСЯ.

Под каждый запрос был написан свой текст: описания и заголовки. В объявлениях указали условия работы, минимальную партию отгрузки, формы оплаты, цену, наличие необходимых документов, что позволяет отсечь не целевую аудиторию.

Перед запуском кампании были настроены цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, внесены доработки по сайту.

Просчитана средняя ставка с учетом предполагаемой конверсии сайта, подключен Callback.

Запуск рекламной кампании

После тестовых 100 кликов клиент получил первых потенциальных клиентов с хорошим средним чеком. Средняя цена обращения, без учета звонков, составляла 917 руб., для клиента это было более чем приемлемо, он окупил свои вложения в несколько раз.

Первичная задача – Выполнена!

Как выполнить вторичную задачу?

Теперь мы стали работать над увеличением входящих заявок с удержанием клиентов, а также стоимостью заявки.

Было составлено новое семантическое ядро по всей структуре сайта, охвачены все нужные для продажи позиции. Переделана структура аккаунта, основной упор был сделан на поиск. Было создано более 10 кампаний.

С увеличением запросов и количеством трафика цена заветной цели стала расти и перешла отметку в 1970 руб. В процессе ведения проводилась тщательная оценка трафика, чистка запросов, отключение ключевых фраз, корректировка ставок, тестировались тексты объявлений, места размещения, условия ретаргетинга с целью снижения стоимости лида, но без потери качества.

После полученных результатов бюджет был увеличен с 10 000 руб. в месяц до 130 000 руб. в месяц на Яндекс.Директ. При этом увеличилось количество заявок (без учета звонков) с 7 до 169 в месяц. Стоимость лида составила 769 руб.

Вторичная задача – Тоже выполнена!

Далее подключили рекламную кампанию в Google AdWords. Помимо поиска отличный результат был с ремаркетинга по схожей аудитории: на тех, кто ранее совершал конверсии на сайте.

Итоги:

  • Посещаемость 10 000 человек в месяц из платной рекламы.
  • Средняя цена клика в Яндекс.Директ 17,55 руб.
  • Средняя цена клика в Google.AdWords 15,52 руб.
  • Общая средняя цена заявки по всем источника снизилась до 698 руб.
  • Количество заявок с 0 до 307 в месяц.
(оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×