Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Как не уйти в спам, или оптимальная частота email-рассылки

8

Любой человек, занимающийся рассылками, может уложить ответ на этот вопрос в одну фразу: «Не реже 1 раза в месяц, а то забудут, и не чаще 1 раза в неделю, иначе надоешь». Все это верно, но лишь отчасти.

Сначала вы должны задать себе вопрос: «Зачем я вообще делаю рассылку?»

Поверьте, цели могут быть совершенно разными. Если главное для вас – «не надоедать», то нет смысла писать вообще. Всегда найдется человек, который за сегодня уже получил сотню-другую писем, и вот приходит ваше, которое окончательно выводит его из себя…

Какие основные цели для организации email-рассылки существуют?

  • Продать какой-то продукт или услугу – встречается чаще всего. Для интернет-магазинов на данный момент это является одним из самых хороших методов рекламы и привлечения клиентов.

  • Запустить новый продукт;

  • Повысить лояльности к бренду;

  • Стать лидером рынка;

  • Поделиться полезной информацией.

Вполне логично, что частота email-рассылки во многом зависит от бизнеса, под который она делается. Но! Будет большим заблуждением полагать, что если ваш товар не попадает в категорию ежедневного спроса, например, автомобили или мебель, то интервал между письмами должен составлять несколько месяцев или даже год. Нет и ещё раз нет!

Такой подход является одной из самых частых ошибок. Максимальный промежуток между рассылками (для любого бизнеса) – 1 месяц. Это критический срок, увеличивая который, вы можете потерять клиента навсегда. За это время человек может полностью забыть о том, что когда-то подписался на вашу рассылку, и отправит письмо в спам.

Обозначим интервал для большинства видов бизнеса

7Сначала определимся с тем, какой момент вам нужно застать: письмо должно прийти тогда, когда у клиента есть потребность в товаре и он уже готов его приобрести. Естественно, такое время может наступить когда угодно, но если рассматривать процесс с точки зрения психологии, то для принятия решения обычно необходима неделя. За этот период клиент, можно так выразиться, дозревает и начинает искать лучшие варианты для покупки. Если человек получит от вас письмо в этом интервале, то шанс того, что он приобретет именно ваш товар, вырастает в несколько раз. Поэтому для большинства бизнесов 1 раз в неделю является нормальной частотой email-рассылки.

Что же по поводу минимального срока? Можем слегка вас удивить или даже шокировать, но ограничений в этом плане нет. «Как же так?!» – воскликните вы, готовясь закидать нас помидорами. «А вот так!» – ответим мы. – «Чем чаще – тем даже лучше». Не будем скрывать, что все не просто, есть свои условия, на которых такая рассылка будет работать. Если раньше вы отправляли письма 1 раз в неделю, а теперь решили увеличить частотность до 2-х раз, то необходимо пристально следить за показателями: доставляемость, открытие, переход на сайт, отписка – все они должны оставаться в пределах нормы, а вот число покупок – расти. Только экспериментируя и проводя анализ результатов, вы сможете установить идеальную частоту рассылки для своего бизнеса.

Как сделать рассылку желанной?

Эффективность рассылки напрямую зависит от того, вызывает она интерес у клиентов или нет. Это можно сравнить с любовью к сериалам: если вы регулярно смотрите какую-нибудь киноэпопею, то наверняка ждете с нетерпением новую серию, ещё один сезон. Или читаете книгу взахлеб, не желая прерываться даже на сон.

1   2   3

Почему так происходит? Потому что вы заинтересованы в продолжении, получаете от этого эмоциональное удовлетворение. Точно так же должно быть и с email-рассылкой!

На какие важные моменты нужно обратить внимание:

  • Клиент останется с вами, если рассылка приносит ему выгоду. Это могут быть эмоции, развлечение, польза информации, уменьшение расходов и прочее.

  • Продажи можно делать не чаще 1 раза на 4-5 писем, иначе ваши предложения станут слишком назойливыми.

  • Пишете так, словно говорите с клиентами. Проявляйте эмоции, установите с ними дружеский контакт, сделайте так, чтобы они вам доверяли.

  • Вовлекайте подписчиков в действие. Спрашивайте их мнение, проводите опросы, отвечайте на их письма.

  • Создайте интригу, какую-то последовательность в сериях рассылки. Можно сделать так, чтобы одни письма являлись продолжением других, а в некоторых только анонсировались темы для следующих выпусков.

6

Итог

Хорошая частота email-рассылки для большинства бизнесов – 1 раз в неделю.

Поиск идеального для себя варианта – это эксперименты и анализ.

Эффективность такого вида маркетинга зависит от заинтересованности клиентов. Сделайте так, чтобы ваших писем ждали.

(оценок: 5, средняя: 5.00 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!