Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Как не превратить свою компанию в “корпорацию монстров”?

dunya-borsalarinin-en-cok-nefret-edilen-hisse-senetleri_resultНаверняка вам встречались такие люди, которые выматывают и опустошают окружающих. Это может быть коллега по работе, партнер или клиент, возможно, даже кто-то из родственников. Их излюбленные методы влияния — это саркастические шутки, сплетни, личные оскорбления, публичные попытки унизить, дискредитировать и т. д.

Если такой человек есть в коллективе, то он постоянно формирует нездоровые взаимоотношения, настраивает сотрудников друг против друга.

Доказано, что негатив влияет на наше настроение в 5 раз сильнее, чем позитив, поэтому одного человека вполне достаточно, чтобы склонить весь коллектив в пучину невроза и хаоса.

Что вы получите в итоге? Сотрудников, которые больше заняты собственными эмоциональными переживаниями и межличностными разборками, а не работой. Производительность падает — вы теряете деньги.

Как этого избежать?

Предлагаем несколько законов для защиты и успешности вашей фирмы.

Выбирайте лучшее

Вы можете найти отменного специалиста с тремя образованиями, знанием пяти языков, хорошим опытом работы, который способен обеспечить энную прибыль вашей компании, но если сам по себе он склочный и неприятный тип, то все положительные стороны быстро сойдут на нет.

То же самое касается клиентов и партнеров. Возможно, на какой-то период ваша компания окажется в плюсе, но любое взаимодействие с этим человеком будет приносить разногласия на работе. Забудьте о «меньшее из двух зол», «лучше что-то, чем ничего»… Вы же не хотите быть руководителем настоящей «корпорации монстров»?

kak-ne-soiti-s-uma-vladelcu-startapa-10_resultПодобное тянется к подобному

Если в компании уже есть личности, вносящие дисбаланс, то уберите их куда-нибудь подальше от кадрового процесса. Собеседования и прием работников должны производить цивилизованные и адекватные люди.

Лучше один раз отрезать

Обычно руководители очень долго собираются с мыслями, прежде чем избавиться от сотрудника такого рода, если он обладает хорошими профессиональными навыками. Но как только решаются, вздыхают с облегчением: «Почему я не сделал этого раньше?!».

Ещё сложнее отказаться от клиента, который исправно платит за оказанные услуги, но перед этим морально выматывает всех работников вашей компании. Терпеть выходки заказчика нужно в разумных пределах, ваши сотрудники должны знать, что их уважают как личностей.

Власть портит

Иногда даже те люди, которые производят впечатление доброжелательных и приятных субъектов, превращаются в монстров, если их наделить властью. Внимательно наблюдайте за сотрудником после его повышения.

Иерархия всему голова

В организации должна быть иерархия, которую понимают и принимают все. Делать лишние разрывы между статусами сотрудников не стоит, уберите запутанную систему должностей, тогда влияние негативщиков уменьшится, а эффективность работы коллектива повысится.

0a2887aaefc15c7549da63ed5e3d4da5Не умеешь – научим

Учите сотрудников правильно себя вести, конструктивно спорить. Они должны уметь обосновывать свою точку зрения фактами, выслушивать оппонента, не переходить на личности, не ныть, а реализовывать принятое большинством решение.

Итог

Помните, успешность вашей компании зависит от того, насколько сплоченно работает весь коллектив. Задача руководителя — обеспечить здоровый микроклимат команды.

(оценок: 10, средняя: 4.80 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
  1. Спасибо! Хорошая статья!

  2. Александр

    Про злостного заказчика – тоже верно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!