Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Как интернет-магазину удержать своих клиентов?

Не будем делать долгие лирические отступления и перейдем сразу к делу.

Первый инструмент

internet-magazinПожалуй, первым по важности моментом является работа с посетителями, которые уходят с сайта. Что нужно сделать? Необходимо показывать специальные предложения. Чувство меры не должно вас покидать, поэтому учтите — подобные сообщения не должны надоедать клиентам. То есть показывать предложение следует только новым посетителям, поскольку одно и то же всплывающее сообщение может вызвать раздражение постоянных пользователей, и многие просто уйдут с сайта.

Само спецпредложение должно соответствовать странице, на которой оно находится. Практика показывает, что сообщение, содержащее информацию о скидке, может удержать 6% клиентов. Действенной также является всплывающая подписка на рассылку специальных предложений от магазина — 7 %.

Люди любят халяву, поэтому лучший эффект дает сообщение о подарке. При этом изначальная стоимость вещи не имеет значения. Например, один магазин растений и семян уходящим клиентам предлагал получить бесплатно один пакет семян редиски (19 руб.). Это сообщение помогло удержать 22% пользователей. Кроме того, предложение стимулировало посетителей к заказу на сайте, а доставка оставалась все также платной. Выгода — очевидна.

Сейчас существует множество публичных сервисов с поп-апами, они помогают организовать такие спецпредложения:

  • zoomanalytics.com
  • bounceexchange.com
  • exitmonitor.com
  • exitintel.com
  • picreel.com
  • popu.ps

Второй инструмент

Ещё один важный момент — это отзывы по товарам интернет-магазина. Посетители читают и придают им большое значение. Именно поэтому на сайте интернет-магазина должны присутствовать уникальные отзывы, уделите внимание как минимум 50 бестселлерам, самым передовым товарам. Если нет оригинальных мнений, то можно переписать их с Яндекс-Маркета. Учтите, что они не должны быть на все 100% положительными, должны отражать реальность. В результате такой работы конверсия на сайте повышается на 56%, трафик на товары вырастает практически в 2,5 раза.

Третий инструмент

Им является онлайн-опросники мнений о работе магазина. Для его организации вам может помочь сервис www.userreport.com. Очень часто опросник помогает выяснить, например, что дизайн и интерфейс сайта не совпадает с нуждами и взглядами пользователей, а желание разработчиков обновить магазин — не всегда оправданно.

Если настроек активации показа таких сообщений нет, то можно воспользоваться Google Tech Manager, он активизирует онлайн-опросник, когда посетитель находится на сайте больше среднего времени.

Четвертый инструмент

Это автоматический сбор электронных адресов, он важен, поскольку сейчас e-mail маркетинг является самым эффективным. Для этого необходимо показывать пользователям всплывающее окно, которое содержит информацию о рассылке, количестве её подписчиков и само предложение подписаться на новости сайта.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!