Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Эволюция индустрии продвижения сайтов 2012

Как вы думаете насколько сильно изменилась индустрия продвижения сайтов? Как эволюционирует поисковое продвижение уже сегодня? Ответы на эти вопросы мы решили раскрыть прямо сейчас, но сначала давайте вернемся в прошлое на 3-5 лет назад!

Назад в поисковое прошлое на 3-5 лет

Относительно недавно, когда термин “маркетинг” мог существовать отдельно от поискового продвижения сайтов жизнь оптимизаторов была похожа на сказку. Раньше все было относительно просто, да и конкуренция была существенно ниже.

Каким было SEO и чем оно отличается от сегодняшних реалий?

  • сайтов было существенно меньше чем сейчас
  • поисковые алгоритмы были менее совершенны и более предсказуемы
  • поисковики практические не учитывали поведение пользователей
  • “бредотексты” и “портянки” + закупка ссылок на биржах позволяли легко выйти в топ
  • поиск никак не учитывал удобство сайтов и ценность информации для людей
  • “серые” (спамные) методы продвижения процветали, что сильно засоряло выдачу

Что важно знать при продвижении сайтов сегодня?

Удобство пользования и поведение посетителей на сайте – вот важнейшие основополагающие факторы продвижения сейчас. SEO серьезно эволюционировало. Бесконечные “бредотексты” ушли в прошлое. На смену им пришли тексты для людей, понятные и действительно интересные, которые действительно будут читать. Не нужна тонна ссылок, нужные целевые переходы пользователей на сайт, который им интересен.

Требования к сайту просты:

  • сайт должен нравиться пользователям
  • много естественных просмотров страниц
  • минимум отказов пользователей
  • больше времени на сайте

Требования к специалистам, занимающимся продвижением сайта вашей компании:

  • способность оперативно и детально ознакомиться с бизнесом клиента
  • четкое понимание логики действий посетителей сайта клиента в деталях
  • способность оценки соответствия сайта пожеланиям пользователей и корректировка
  • команда должна иметь ресурсы по доработке навигации, дизайна, текстов
  • должен присутствовать специалист для анализа посещаемости и данных метрик

Каковы реалии и тенденции поискового продвижения сейчас?

Для начала задумайтесь над цифрами: более 1.7 миллионов сайтов Рунета было зафиксировано в августе 2011 года! Согласно текущей динамике, через 5 лет эта цифра увеличится более чем в 2.5 раза. При всем при этом число позиций в топе не меняется, а попасть на первую страницу выдачи хотят если не все, то многие!

SEO-компании начали терять клиентов?

Теперь процедура продвижения сайта занимает существенно больше времени и требует наличия команды профессионалов разных направлений. Компании продолжающие слепо делать только SEO – скоро умрут, если не пересмотрят технологию работы. Конвейерный метод обработки сайтов и закупка ссылок на биржах почти умерла и показывает минимальную эффективность. Отбором качественных площадок для ссылок занимаются единицы. Поисковые алгоритмы все чаще фиксируют любой “прокол”, будь то массовая закупка ссылок или “переспам”. Достаточно один раз серьезно “проколоться” и можно забыть о первых страницах выдачи поиска.

Отмечается тенденция удорожания качественного продвижения. Клиенты становятся более разборчивыми и компетентными, так как счет уже идет на десятки и сотни тысяч рублей.

Современное SEO в отличии от технологий прошлых лет

Юзабилити сайта. Поиск лоялен к сайтам, удобным для людей и категоричен к неудобным ресурсам.

Грамматика и пунктуация. Хотите верьте, хотите нет! Но это факт! Да, поиск учитывает и эти параметры сейчас.

Качественный контент для людей. Поисковые системы “научились” понимать нравятся ли тексты пользователям или нет. Тексты перенасыщенные “ключевиками” стали “вне закона”.

Ссылки для людей. Спамные ссылки для роботов ушли в прошлое. Важна естественная кликабельность ссылок для пользователей.

Активные переходы. Поиск “запоминает” те сайты, которые больше нравятся пользователям. Раньше этот фактор не учитывался.

Внутренняя оптимизация. Перелинковка теперь создается строго для удобства пользователей.

Персонализированный поиск. Региональность и разные фильтры поиска для удобства пользователей.

Поведенческие факторы поиска. Удобные ресурсы имеют серьезные преимущества перед конкурентами и ранжируются высоко. В последние два года поисковые системы “научились” достаточно четко определять степень удовлетворенности пользователей и распознавать различные типы “накруток” поведенческих факторов.

Интернет-маркетологи вытесняют оптимизаторов.

Тенденции интернет-маркетинга 2010-2012

  • спам, накрутки и манипуляции с поведенческими факторами – исчезнут
  • переоптимизированные сайты уйдут в прошлое
  • информация из соцсетей будет иметь серьезный вес при ранжировании в поиске
  • поведение пользователей на сайте станет основополагающим фактором
  • плотность “ключевиков” на сайте утратит решающее значение
  • поиск научится четко распознавать качественный дизайн и актуальные продающие тексты

Чем все это обернется для клиентов?

  • увеличение объемов работ над сайтами
  • удорожание стоимости услуг разработки и продвижения сайтов
  • потребности в услугах консалтинга в сфере комплексного маркетингового продвижения
(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!