Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Эффективный веб-дизайн: 5 ключевых моментов

Чтобы сайт работал как надо, а именно убеждал посетителей ресурса стать вашими клиентами, одних только текстов мало. Каким бы отличным ни был контент – он будет бесполезен, если дизайн отпугивает пользователя или вызывает у него скуку. В данной статье мы расскажем про такое создание сайтов, благодаря которому ресурс будет обладать хорошей конверсией.

Ясность

Попав на ваш сайт впервые, пользователь сразу должен найти ответы на следующие вопросы:

  • Что это, туда ли я попал, куда мне нужно? (качественная, красивая и привлекательная фотография, которая показывает «товар лицом»)
  • Что здесь можно сделать? (кнопка с целевым действием, которое вы ждёте от посетителя)
  • Почему именно здесь, а не у конкурентов? (короткая фраза, говорящая о КОНКРЕТНОМ преимуществе заказа именно у вас)

Притом, ответы на эти вопросы должны содержаться не только на главной странице, но и на любой другой.

Согласно исследованиям Google, вы обеспечите хорошее первое впечатление о себе, если ваш сайт отвечает следующим условиям:

• Он визуально прост;

• Он «типичен».

Иными словами, заказывая инновационный нестандартный макет, «чтоб не как у всех», вы рискуете запутать пользователя, сбить его с толку – людей это раздражает.

Визуальная привлекательность

Дизайн сайта – это та «одёжка», по которой «встречает» вашу компанию интернет-пользователь и составляет своё первое впечатление о вас. Если ваш интернет-ресурс покажется ему визуально непривлекательным – он уйдёт и больше никогда не вернётся. Люди совершенно справедливо опираются на принцип «если что-то выглядит плохо, значит это и есть плохо».

Сильная визуальная иерархия

Визуальная иерархия – это то, в каком порядке человеческий глаз воспринимает то, что он видит. Применительно к веб-дизайну это означает, что более важные части (определённые пункты меню, призыв к действию) должны быть как-то зрительно выделены и привлекать больше внимания, чем остальные. Этого можно добиться различными средствами: увеличением размера, выделением контрастным цветом и т.п.

Удержание внимания

Привлечь внимание пользователя – это только полдела, необходимо ещё его удержать. Для этого дизайн должен обеспечивать следующее:

  • Удобные условия для ознакомления с контентом;
  • Фотографии или наглядные иллюстрации;
  • Изменчивые структуры страниц: одна страница не должна как две капли воды походить на другую.

Одна кнопка на страницу, когда клиент готов совершить действие

Для каждой страницы надо выделить наиболее важное действие и оптимизировать её под него. Но очень важно понять, когда именно можно предлагать посетителю совершить нужное вам действие. Чем сложнее/дороже товар или услуга – тем больше информации должно располагаться перед кнопкой с целевым действием.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!