Как известно, любой сайт, коммерческий или социальный, это прежде всего – источник дохода. У коммерческого сайта прямое назначение — продавать товар или услугу, а у социального – предоставить людям информацию. Поэтому, если смотреть очень широко, функциональная задача разных по своей сути сайтов одинакова.

Задача любого коммерческого сайта – продавать

Она заключается в продажах. Например, владелец коммерческого сайта стремится, прежде всего, увеличить конверсию проекта, переводя пользователя из статуса посетителя в статус покупателя. Врач-стоматолог на социальном сайте ведет санитарно-просветительную работу о здоровье зубов, опять-таки, ненавязчиво продавая свои услуги. Даже если он не продаёт свои услуги напрямую или косвенно, люди, читающие эти статьи, приходят к пониманию, что чистить/лечить зубы надо и идут для этого к стоматологу.

Инфосайт является еще и пассивным источником дохода, который приносят размещенные на нем рекламные баннеры разного вида. Ведь, как только посетителей на вашем сайте станет от 50 и выше человек в сутки, даже самая «меленькая» реклама не заставит себя ждать.

«Продвижение сайтов что это такое» — спросит пользователь у поискового робота. И получит много страниц с различными ресурсами, которые будут один лучше другого рассказывать о продвижении и раскрутке сайтов в Нижнем Новгороде, Ярославле, Москве, Санкт-Петербурге и других регионах.

Цели продвижения сайтов

  1. Вывести запросы в ТОП-1 — как раз решается с помощью продвижения сайта в ТОП поисковых систем.
  2. Увеличить трафик сайта именно из поиска.
  3. Обеспечить число определенных KPI — звонки, заявки, регистрации и т.п.

Поэтому, конечной целью любого владельца ресурса будет вывод его в топ выдачи поисковых систем. Другими словами — сделать все возможное, чтобы его увидел пользователь в числе первых. И кликнул именно на него.

Результат продвижения – монетизация сайта, увеличение его прибыльности. Продвижение сайта осуществляется различными способами. Это:

  1. наполнение сайта интересным, полезным контентом,
  2. четкая и грамотная внутренняя, техническая и внешняя оптимизация,
  3. улучшение поведенческих факторов самого сайта и кликабельность с поисковой выдачи,
  4. и множество других способов, которые продвигают ресурс поисковой выдачи.
(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×