«Usability» с английского можно перевести как «простота, удобство использования, эргономичность, практичность, полезность». Аудит юзабилити — это целый комплекс работ по исследованию, анализу удобства и привлекательности ресурса для потенциального пользователя. При анализе сайта подвергается разносторонняя информация, которая в совокупности отражает поведение целевой аудитории.

Зачем заказывать?

Чем отличаются сайты? Конечно, многим: тематикой, целевой аудиторией, типом, цветом, количеством страниц… Да, мы согласимся, что параметров, по которым один ресурс отличается от другого, огромное количество. Но мы говорим о таком критерии, по которому можно разделить интернет-площадки всего на три категории:

  • «Зачем его создали? Кто эти люди? Закрыть» — веб-площадки, которые вызывают удивление, смешки, негатив и желание поскорее уйти оттуда и больше никогда не открывать.
  • «Ну, вроде бы интересно. Хотя… А где тут?… А как здесь?.. Неудобно. Закрыть» — ресурсы, на которых может быть полезная для пользователя информация, но долго просматривать его и тем более совершать какое-то действие (сделать заказ, звонок, подписаться на рассылку) он не станет. Помешает или скучный/слишком раздражающий дизайн, или неудобная структура, или невнятная цель ресурса.
  • «О, здорово! Прикольный/полезный. Надо в закладки добавить» — это проекты, где всё сошлось. Где разработчики сайтов потрудились над юзабилити. Этот сайт быстро загружается, имеет приятный, стильный дизайн, удобную и продуманную структуру, достаточное количество качественного фото-, видео- и текстового контента.

Мы хотим, чтобы качественных, удобных для пользователей ресурсов становилось больше.

1
Можно ли самим?

Любой активный пользователь сети может сам сделать анализ ресурса. При этом он может использовать не только свое личное мнение и советы знакомых, но и применить готовые инструменты для аудита «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics». Но получение этих данных еще не говорит о том, что человек без специальной подготовки и опыта сможет их правильно интерпретировать. «Анализ показал, что посетители быстро уходят с сайта». Почему? И что с этими данными делать?

2
Почему стоит доверить профессионалам?

Оценка удобства использования сайта по привлекательной стоимости в Нижнем Новгороде — задача, которую смело можно доверить экспертам агентства ТОП-7. Анализ вашего ресурса сделает команда высококлассных специалистов с большим опытом в создании и оптимизации популярных интернет-проектов!

3
Что в итоге?

Результат нашей работы вы увидите в подробном отчете «Аудит юзабилити». В нем будет глубокий анализ основных типов страниц сайта с указанием моментов, которые мы предлагаем исправить, а также методов их исправления.

* — все индивидуально и зависит от тематики сайта и усилий клиента.

Этапы работы
1
Проводится анализ:
  • бизнеса клиента, целей и задач его интернет-проекта;
  • конкурентных преимуществ;
  • счетчиков статистики и webmaster панелей;
  • целевой аудитории.
2
Проводится оценка соответствия тематике и удобства:
  • главной страницы и каждого раздела в отдельности;
  • анализ структуры;
  • анализ форм;
  • анализ контента;
  • анализ дизайна.
3
Изучается поведение пользователей:
  • время, проведенное на страницах и сайте в целом;
  • наиболее просматриваемые страницы;
  • наиболее просматриваемые места страниц;
  • часто используемые доп. сервисы;
  • самые неудачные страницы (с которых чаще уходят).
  • проводиться аналитика вебвизора.
4
Определяется величина конверсии:
  • форма заказа;
  • звонки;
  • личный кабинет;
  • регистрация и др.
  • проводиться аналитика форм через Metrika и analytics.
5
Проверяется корректность отображения:
  • во всех браузерах;
  • разрешениях экранов пользователей;
  • различных устройствах (ПК, планшетах, смартфонах, ТВ);

* — в случае предоставления пользователем соответствующих доступов

В результате полученных данных мы составляем очень подробный документ с наглядным (со скриншотами) указанием найденных недочетов сайта и рекомендациями по улучшению всех показателей юзабилити.

Выполнение наших рекомендаций позволит улучшить пользовательские факторы, которые положительно скажутся на раскрутке и продвижении сайтов, повысить конверсию веб-сайта особенно с контекстной интернет реклама и продажи.

В результате Вы получите
Отчет Подробные рекомендации по сайту на более чем 30 листах.
Поведение Улучшение поведенческих факторов и снижение % отказов
Все в одном Четкие и объективные данные по вашему проекту,
Выгода Улучшение отдачи вложениях в рекламу — снижение стоимости привлеченного клиента.
Улучшение KPI Повышение эффективности, увеличение конверсии со всех источников.

Использование рекомендаций аудита позволяет значительно повысить эффективность ресурса, увеличить поток посетителей, количество и время просматриваемых страниц. В результате вырастает и число обращений компании.

Сумма, которую вы потратите на проведение анализа юзабилити и устранение недочетов — это выгодная инвестиция в развитие бизнеса. Проще говоря — это возможность получать бОльшую отдачу от ресурса без увеличения бюджета на рекламу.

Заказать аудит юзабилити сайта у нас мы советуем, в первую очередь, компаниям, бизнес которых основывается на продажах в интернете. В данном случае особенную роль играет конверсия ресурса (отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нём определенные целевые действия – покупку, подписку, регистрацию, переход по ссылке, к общему числу посетителей).

* — все индивидуально и зависит от тематики сайта и усилий клиента.

Стоимость Аудита Usability
29 900 19 900 руб.

Сроки: от 10 дней

Очень важно проводить анализ и улучшать юзабилити своего ресурса. Иногда играет даже бОльшую роль, чем низкие цены или широкий ассортимент. Конкуренция высока, и пользователь лучше найдет более удобный и приятный своему глазу ресурс, чем станет мириться, скажем, с красным шрифтом на зеленом фоне. Это крайние случаи, но бывает и такое!

Мы качественно выполним аудит юзабилити сайта вашей компании!

Результаты после внедрения рекомендаций
Клиент: интернет-магазин мебельной фурнитуры

Снижение % отказов от 25,2 и до 8,2.
Экономия на вложениях в рекламу — при тех же затратах эффект увеличился в 2,1 раз.
Конверсия сайта увеличилась в среднем от 1,17 до 3,74%.

Улучшение поведенческих факторов:
Глубина просмотра выросла с 2,14 до 5,98.
Время на сайте увеличилось с 2:06 до 5:54.
Увеличился трафик на 12402 человек: c 221 до 12623.

Конверсия «Заказать звонок» увеличилась с 0,7% до 3,36%.
Количество заявок через корзину увеличилось с 1,64% до 4,13%.
Стоимость привлечения клиента снизилась в 2.37 раза.

Клиент: аренда спецтехники

Снижение % отказов от 36,7 и до 14,3.
Экономия на вложениях в рекламу — при тех же затратах эффект увеличился в 2,1 раз.
Конверсия сайта увеличилась в среднем от 1,37 до 3,78%.

Улучшение поведенческих факторов:
Глубина просмотра выросла с 1,3 до 2,69.

Время на сайте увеличилось с 1:15 до 2:47.
Увеличился трафик на 1760 человек: c 256 до 2016.

Конверсия «Обратный звонок» увеличилась с 1,14% до 3,58%.
Количество заявок «Оставить заявку» с 0,76% до 3,98%.
Стоимость привлечения клиента снизилась в 2.04 раза.

Оставить заявку на Аудит Usability

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

×