Ответьте на 5 вопросов и получите 4 правила для проверки эффективности вашего продвижения:

Аудит рекламной кампании (РК) — это всестороннее и объективное исследование вашей контекстной рекламы. Цель аудита: оценить качество РК, узнать об имеющихся проблемах контекстной рекламы и устранить их, сэкономить затраты и увеличить продажи. Вам нужно заказать аудит рекламной кампании Яндекс Директ и Google AdWords, если вы хотите сделать ее эффективнее: выбирайте экспертов фирмы ТОП-7. Наш профессионализм подтвержден сертификацией во всех рекламных сервисах и площадках!

Кому и в каких случаях нужен аудит РК?
  • Отсутствует результат при запуске контекстной рекламы.
  • Снизились показатели отдачи.
  • Нужно оценить работу маркетингового отдела или сторонней организации.
  • Необходимо оценить соответствие выбранной стратегии своим возможностям и потребностям.

Зарубежом рынок контекстной рекламы более развит, чем в нашей стране, поэтому анализ эффективности рекламной кампании — стандартная процедура, которая проводится каждые год или полгода и позволяет оптимизировать вложенные средства и увеличивать эффективность контекстной рекламы.

Качественно сделаем анализ вашей РК: найдем все ошибки и дадим понятные рекомендации по улучшению, если ошибок нет — прямо об этом скажем.

Почему ТОП-7?
Более 12 лет в сфере интернет-маркетинга.
Все наши специалисты имеют сертификаты соответствия.
Сделали более 4000 успешных кампаний.
Всегда остаемся честными.
Полная конфиденциальность данных.
Только понятные и применимые рекомендации.
Комплексный подход.
Наши награды и достижения

С 2008 году мы принимаем участие в SEO-рейтинге авторитетного издания CMS Magazine среди компаний России и СНГ. Спустя всего 1 год мы достигли первого места в Нижнем Новгороде и Нижегородской области и держимся в ТОП сильнейших компаний.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» — ежегодная премия за лучшие интернет-проекты в своей номинации, проводимая среди профессиональных веб-разработчиков. По итогам 2010-12 годов мы занимаем первое место по Нижнему Новгороду и по сей день входим в ТОП лидирующих компаний.

Мы постояли за Нижегородскую область в Приволжском Федеральном Округе и обогнали всех конкурентов, за исключением компании из Москвы, которая каким-то чудом попала в этот рейтинг.

Результаты Рейтинга Рунета

2 место в рейтинге WEB студий
2 место по продвижению в Нижнем Новгороде

2 место в рейтинге SEO компаний
2 место по созданию сайтов на WordPress в РФ

 
3 место по созданию сайтов в Нижнем Новгороде

  36 место по России
36 место по продвижению сайтов в РФ

Наши кейсы
Что входит в аудит РК?

В процессе анализа рекламной кампании Яндекс Директ и Google AdWordsоцениваются более 407 показателей, например:

  • Соответствие РК целям, для которых она создавалась, не содержит ли противоречивой информации.
  • Основания для использования выбранных настроек и инструментов.
  • Все ли возможности используются, которые предлагаются рекламными площадками.
  • Правильность задействованных настроек и используемых инструментов. Регулировка ставок, настройка IP адресов, расширений, режима для ключевых слов, визиток, запрещенных площадок, дополнительных ссылок  и многого другого.
  • Структура РК, ключевых слов и анализ рекламных объявлений.
  • Логичность организации РК. Их структура, количество, временной таргетинг и гео. Анализируется качество входящего трафика.
  • Полнота используемых ключевых запросов. Их  продуманность, качество, объем, эффективность ключевых слов.
  • Ретаргетинг/ремаркетинг: качество настройки (объявления, параметры  и др.).
  • UTM метки, кросс-минусовка и минус-слова, операторные соответствия, авторасширение фразы.
  • Анализируются отказы и способы использования группы объявлений, А/Б тест.
  • Аналитика  показателей статистики РК, метрики, конверсий.

Отчет будет включать:

  • рекомендации по увеличению количества ключевых запросов, благодаря применению систем автоматизации по сбору семантического ядра.
  • рекомендации по корректировке ставок и увеличению кликабельности объявления, позволяющие снизить стоимость клика.
  • рекомендации по посадочным страницам.
  • рекомендации по настройке географического и временного таргетинга.
  • оценку рекламных площадок и качества, получаемого с них трафика.
  • ошибки вашей РК и нецелевые запросы, отключив которые вы сможете «не сливать» бюджет.
  • рекомендации по текстам объявлений для увеличения количества целевых посетителей.

В итоге, изменения, которые вы внесете, позволят:

  • увеличить кликабельность объявлений и уменьшить стоимость перехода с поиска, сайтов РСЯ и КМС.
  • увеличить конверсию, уменьшить стоимость целевого действия (заявки, звонки, заказы и др.)
  • оптимизировать бюджет.

По итогам аудита рекламной кампании от веб-студии ТОП-7 вы получите расширенный отчет с результатами всех проверок и рекомендациями по улучшению.

Сколько стоит?

Цена анализа контекстной рекламы в Yandex и Google от профессионалов агентства ТОП-7 составляет 9900 рублей, но для Вас есть специальные условия.
Мы уверены в своем профессионализме, поэтому, если после внедрения всех наших рекомендаций у вашей кампании не вырастут показатели, мы вернем вам часть средств за аудит!

Заказать аудит РК бесплатно в ТОП-7 вы можете, если после него доверите создание и ведение рекламной кампании нам!

Сроки выполнения: от нескольких часов до 5 дней.

Стоимость и сроки аудита

Экспертная оценка кампании
от 0* руб. от 1 дня

* — только до 30.04.2018 Экспертный аудит рекламных кампаний в подарок.
В итоге Вы получите отчет с подробным описанием выявленных проблем, а также порекомендуем методы для их устранения. С появившимися вопросами обращайтесь к нам. Мы рады помочь!

Цена ошибок в контекстной рекламе — ежедневная потеря ваших денег

Узнайте, куда уходят ваши деньги и почему ваша контекстная реклама «не работает». Свяжитесь с нами по телефону 8 (831) 4-236-777, e-mail: info@top-7.ru, закажите звонок или заполните форму ниже!

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

×