Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Аудит продвижения сайта от Top-7

Seo-аудит продвижения сайта

Самым первым шагом в процессе поисковой оптимизации сайта (SEO) является детальный анализ (аудит) сайта. Без него практически невозможно преуспеть в продвижении сайта. В результате  проделанных исследований выявляются те проблемы в работе, которые не видны при поверхностном просмотре. Полученный результат помогает составить программу действий, направленных на улучшение позиций ресурса в ПС (поисковых системах).
Можно попытаться провести анализ сайта самостоятельно, но скорее всего, у Вас не хватит опыта и знаний для этого. Компания «TOP-7» готова Вам помочь. Мы проведём  seo-аудит Вашего сайта. В наших отчётах Вы не увидите общих данных, которые с равным успехом подойдут для большинства сайтов.  Мы считаем, что каждый сайт уникален и, чтобы его успешно продвигать, нужно иметь данные, которые относятся именно к нему.

Для проведения полноценного seo-аудита сайта, нужно проанализировать следующие аспекты:

  1. Текущее место в поисковой выдаче
  2. Посещаемость
  3. Внутренняя оптимизация
  4. Контент и его уникальность
  5. Контроль ссылок
  6. Состояние рынка в данном сегменте

Текущее место в поисковой выдаче

Проверить, проиндексирован ли сайт, и какое место он занимает в выдаче ПС — это значит понять, с чем предстоит иметь дело и какие шаги нужно будет предпринимать в дальнейшем. При положительном результате в вопросе индексации сайта, оцениваем количество страниц, которые участвуют в поиске. Количество страниц зависит от возраста сайта и ряда внутренних факторов. Далее стоит перейти к определению текущего места в выдаче, а также выявить  тенденции к росту или падению по запросам. Тщательный отбор  запросов позволяет выявить те из них, которые наиболее перспективны из всех.

Посещаемость сайта

Собрать данные по посещаемости ресурса позволяют такие счетчики статистики, как:  LiveInternet и Google Analytics. Установленные на сайте, они дают достаточное количество данных для понимания ситуации.  Для хорошего анализа посещаемости мало собрать данные за пару дней, нужно проследить статистику за последние 2-3 недели, а в некоторых случаях и за более длительный срок. Эти меры помогут увидеть действия посетителей сайта, найти слабые места, исправление которых приведёт к качественному приросту посещаемости.

Кроме того, веб аналитика сайта позволяет понять какие страницы вызывают у посетителя наибольший интерес, какие действия совершают посетители, сколько времени проводит на сайте.

Внутренняя оптимизация

Ужесточение алгоритмов поисковых систем ведёт к тому, что внутренняя оптимизация сайтов становится наиважнейшим процессом. ПС теперь всё меньше обращают внимание на внешние факторы, их интересует качественные составляющие ресурса. Технический аудит сайта позволяет проверить правильность написания и использования тегов, наличие  robots.txt, количество дублирующих ссылок и скорость загрузки страниц, наличии карт сайта для пользователей и поисковых систем. Ещё один важный аспект — это отсутствие скрытых ссылок и текста, использование которых со временем может привести к тому, что сайт  забанят. Краткосрочная выгода не стоит того.

Контент и его уникальность

Контент — это наиважнейшая часть сайта в деле его продвижения. Уникальность текста менее 100% грозит тем, что ресурс как минимум не поднимется в рейтинге выдачи поисковых систем, а как максимум, его там вообще не будет. Это первое, на что мы советуем обратить внимание. Второе — насыщенность текста ключевыми словами и их качество. Наилучшими ключами будут те, которые максимально точно отвечают тематике ресурса. Иногда бывает совершенно  невозможно продвинуть сайт по общим ключевым запросам. Важен также и сам размер текста –  пары сотен знаков будет недостаточно.

Контроль ссылок

На этапе аудита сайтов происходит проверка внешних и внутренних ссылок. Следует проследить их целостность и  число на каждой странице. Особый момент— это дубли ссылок; иногда их чересчур много, вполне хватит одного повторения. Внешние и внутренние ссылки, независимо от того, скрыты они от поисковых систем или нет, будем называть реальным количеством ссылок. Реальное количество ссылок не должно превышать 15 единиц.  Стоит учитывать так же, что Яндекс не жалует большое количество внешних ссылок, тем более, если эти ссылки ведут на подозрительные ресурсы. В последнем случае можно легко «нарваться» на санкции от ПС. Из этого следует, что нужно тщательно подбирать сайты-доноры и площадки, на которых Вы планируете размещать тематические статьи. Также анализ ссылок позволяет выявить нечестные методы продвижения сайтов.

Состояние рынка в данном сегменте

Изучение нужного сегмента рынка позволяет узнать уровень конкурентной борьбы. Анализ конкурирующих сайтов позволяет выявить наиболее популярные поисковые запросы посетителей, сильные и слабые стороны дизайна сайтов, примерный бюджет, затрачиваемый организациями на продвижение, позиции конкурирующих ресурсов.

Стоимость аудита сайта и анализ качества продвижения сайта в Нижнем Новгороде составляет 9 900руб. Анализ состояния продвижения вашего сайта по нескольким регионам оценивается индивидуально.

(оценок: 1, средняя: 5.00 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!