Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

5 основных принципов продвижения стартапа

Startup business conceptКто же не любит давать советы? А уж на просторах интернета да по поводу успешного маркетинга сейчас чего только не найти. Там есть и вполне дельные методы, но чаще всего это откровенный развод с обещанием золотых гор в бриллиантовой оправе. На практике все не так радужно, и привлечь для своей новой компании сотню-другу тысяч человек за 3 копейки у вас не получится. В этой статье мы расскажем о том, что реально работает: это 5 основных способов эффективного интернет-маркетинга. Они отлично подойдут для стартапа или для тех, чья компания на рынке чувствует себя уже неплохо, но апгрейд ей не помешает.

Вы не Юлий Цезарь!

Ваш магазин только открылся и нужно привлечь клиентов… Какие существуют методы? Статьи, соцсети, контекст, баннерная реклама…

Принцип основан на том, что вы не должны распыляться на все методы, нужно сконцентрироваться на каком-то одном канале и качественно его отрабатывать. Молодой компании, как правило, нужно, чтобы все было хорошо, максимально дешево, а лучше своими руками. Поэтому нужно выбрать то, что у вас получается лучше всего.

  • Настройки контекста не чужды? Знаете необходимую норму конверсии и CTR? Тогда однозначно – «Яндекс.Директ» и GoogleAdwords.
  • Можете написать такой контент, который взорвет интернет и соберёт кучу лайков? Или просто будет обеспечивать стабильный прирост потенциальных клиентов – очевидно, ваш вариант SMM.
  • Знаете основы SEO? Отлично! Делайте ставку именно на него.

Вы чтец, жнец и на дуде игрец? Можете делать несколько дел одновременно и не понимаете, почему мы советуем сузить методы до одного? Объясняем. Для каждого канала существуют свои нормы успешной работы. Если вы задействуете несколько методов, то будет довольно сложно отслеживать расходование бюджета и то, насколько эффективно оно происходит. Начните лучше с эффективной работы по одному каналу, который принесет первых клиентов, а потом подключайте остальные.

Начинайте с малого, чтобы не потерять все

Этот принцип вполне логично вытекает из первого. Если канал привлечения клиентов новый, ещё не отработан, то никогда не запускайте его с большим бюджетом. Ни-ко-гда! В настройках рекламной компании могут быть ошибки и недочеты, поэтому со своей легкой руки вы можете просто слить 300 000 рублей всего за пару часов. Если бы от этого была реальная польза – не вопрос, но скорее всего вы получите заказов 5, из которых 3 окажутся фейковыми. Именно поэтому нужно экспериментировать на небольших суммах, тысяч 15-20 вполне хватит.

Есть 2 мнения: одно – мое, другое…

Большинство новичков грешат тем, что работают с клиентами по общему шаблону. Зачастую разрабатывая рекламную компанию своего интернет-магазина, владельцы закладывают в основу исключительно свои представления о товаре или услуге. Порой все доходит до абсурда: юзабилити сайта теряет простоту, а сам магазин – клиентов. Встаньте на место обычных пользователей: ищите информацию о продукте так, словно вы о нем ничего не знаете!

Кроме того, важно сегментировать свою целевую аудиторию, то есть определять группы, которым будет максимально интересен конкретный продукт. В рекламной кампании рассматриваются наиболее значимые плюсы товара или услуги для выбранной категории людей. Например, если мы продаем образовательную услугу, то для школьников, которые находятся в поисках вуза, это будут такие плюсы: яркая и веселая студенческая жизнь, вечеринки, клубы и др. А вот для родителей, оплачивающих образование, важными будут совсем другие положительные стороны.

Нужно работать целенаправленно на каждый сегмент, который у вас есть!

Ценность клиента

Вы должны знать аналитику всех своих активностей в интернете. То есть знать стоимость каждого приведенного клиента, каждого оплаченного заказа. Эти данные нужно иметь по каждому направлению рекламной кампании.

Вся боль маркетологов

Современные маркетологи стремятся заинтересовать клиента буквально всем, что могут предложить, а потом удивляются, что пользователь теряется и уходит с сайта. Их подводит незнание золотого правила рекламной компании: чем меньше действий своему клиенту вы предлагаете – тем лучше. Главное определить потребность вашей целевой аудитории, ответить на самый важный вопрос.

Все перечисленные принципы не являются открытием, они очень просты, но действенны. Если вы будете использовать их в своей работе, то это обеспечит порядок, эффективность и довольных клиентов.

(оценок: 2, средняя: 4.50 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!