Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

4 тренда в SEO, которые необходимо учитывать

В сфере SEO постоянно происходят какие-то изменения: меняется значимость различных факторов ранжирования, количество самих факторов растёт и т.п. Задача хорошего сео-специалиста – «держать руку на пульсе», и менять принципы и подходы к продвижению сайтов в соответствии с этими изменениями. В данной статье мы расскажем о 4-х значимых трендах, которые необходимо учитывать в работе по привлечению органического поискового трафика в этом году.

№ 1: Мобильный трафик важнее, чем когда-либо раньше

По данным информационного бюллетеня Yandex, в Москве доля мобильного трафика за последний год возросла на 64 %, а в среднем по стране – на 40 %. Поскольку всё больше пользователей приходят к вам на сайт с мобильных устройств, это не может не влиять на показатель отказов, если у вас нет адаптивного (респонсивного) дизайна или хотя бы мобильной версии. Отсюда вывод: в 2014 году отсутствие у сайта адаптивного веб-дизайна – просто непростительное упущение с точки зрения продвижения!

№ 2: Контента много не бывает!

Чтобы увеличить количество страниц в индексе – необходимо создавать и публиковать на сайте много контента. Но соблюдать при этом одно важное условие: все публикуемые тексты должны быть интересными и привлекательными для вашей целевой аудитории. Качество контента оценивается не субъективно, а по реальным показателям в системах статистики: количество просмотренных страниц в среднем на посетителя, длина сессии, процент отказов и так далее. Если что-то не в порядке – то прежде чем спешить заполонить сайт новым контентом, лучше сначала переработать уже существующий.

Одни из самых высоких поведенческих метрик обычно имеют блоги. Личное высказывание, авторская позиция, неофициальный тон – вот что привлекает пользователя. Наличие на сайте блога со сравнительными обзорами продукции, обозрениями свежих новостей вашей тематики и тому подобными интересными вещами – большой плюс в копилку продвижения.

№ 3: Социальные сигналы

Не накрученные, реальные переходы из соцсетей сильно влияют на ранжирование в органическом поиске. Поэтому сегодня завести официальную группу или паблик в популярных социальных сетях просто необходимо. Притом для этих «представительств» даже необязательно создавать дополнительный контент – иногда достаточно лишь промотировать публикуемые на сайте информационные статьи, новости, видео и т.п.

№ 4: Возрастающая значимость коммерческих факторов

Коммерческие факторы – это всё то, что работает на повышение доверия к вашему сайту со стороны пользователей. Например: полнота предоставления контактных данных, указание конкретных цен на продукцию/услуги, подтверждение вашей экспертизы в теме (сертификаты, отзывы) и т.п. То есть теперь насытить сайт контентом с ключевыми словами и закупить внешних ссылок для продвижения отнюдь не достаточно. Работа по оптимизации коммерческих факторов предполагает высокую степень вовлечённости seo-оптимизатора в бизнес заказчика, что делает «сеошника» в некоторой степени маркетологом.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!