Заказчик: Курсы кроя и шитья в Нижнем Новгороде

Бюджет: чуть более 180$

Тематика: рукоделие, шитьё, хобби, курсы

Информация о клиенте: Преподаватель с 24-летним стажем регулярно (2 раза в год) проводит набор людей на курсы кроя и шитья: «Базовый» и «Нижнее бельё». У клиента нет сайта, есть группа во Вконтакте, в которую периодически выкладываются публикации с примерами работ учениц. Стоимость курсов от 12 000 рублей.

Задачи:

  1. Переоформление группы (добавление фото, витрины товаров, онлайн-приложения для записи на курсы) для привлечения внимания целевой аудитории, добавление актуальной информации, рекламных постов с привлекательными фотографиями.
  2. Привлечение целевой аудитории в группу (рассылка приглашений по ЦА).
  3. Запуск таргетированной рекламы (тестирование разных форматов) для получения лидов (номеров телефонов потенциальных клиентов).
  4. Набор людей на курсы кроя и шитья — 20 человек в 2 группы (прямые продажи курсов) за 1.5 месяца. Срок проведения работ — с 30 августа 2017 года по 11 октября 2017 года.

Портрет целевой аудитории:

Аудитория – женщины от 24 до 45 лет с различными интересами: музыка, путешествия, кино, вязание, танцы. Регион – Нижний Новгород, а также область (Бор, Кстово, Дзержинск). Работают бухгалтером, администратором, воспитателем, учителем, дизайнером, а также есть категория безработных женщин — домохозяйки, мамочки в декрете. Уровень дохода – средний.

Сегменты ЦА:

  • домохозяйки;
  • мамочки;
  • женщины, которые хотят научиться шить;
  • женщины, которые хотят носить красивое бельё, одежду, но не хотят переплачивать за бренды.

Этапы работ:

  1. Полное переоформление группы: замена старых фотографий с витрины, добавление ярких, красочных привлекательных изображений с описаниями курса, их стоимостью за 1 месяц (длительность обучения от 3 до 4 месяцев в зависимости от выбранного курса).                  

                                                ДО                                                                                       ПОСЛЕ

  1. Добавление рекламного поста и закрепление его в группе:

3. Добавление в группу приложения для онлайн-записи на курсы

4. Запуск таргетированной рекламы Вконтакте.

Для начала были собраны целевые группы:

  • аудитория, состоящая в группах курсы кроя и шитья в Нижнем Новгороде;

  • аудитория, собранная по ключевым словам — рукоделие, кройка, шитьё;

  • аудитория, состоящая в группах учимся шить;

  • аудитория по профессиям (которые характерны для нашей аудитории);

  • аудитория мамочек, интересующихся рукоделием;

  • аудитория, отдающая предпочтение красивому нижнему белью (Инканто, Интимиссими и тд).

Было запущено 6 рекламных кампаний:

  • боковой таргет на группу (в 3х вариациях). Больших ставок на этот формат объявлений мы не делали, так как подобные объявления выглядит навязчиво, плюс ко всему некоторые пользователи попросту отключают показ рекламы.

     

  • реклама в ленте (слева направо: универсальная запись, карусель и запись с кнопкой):

Итоги:

Наиболее эффективным форматом рекламы оказалась карусель. С неё было 52 вступления в группу, 201 переход в группу, 185 переходов по карточкам. Суммарный охват по этой рекламе составил 18790 пользователей.

Количество новых подписчиков в группе составило 366 человек. Количество обращений в личных сообщениях преподавателя составило 45. В сообщениях непосредственно группы — 9 шт. В приложении запись онлайн 3 человека оставили заявку с номерами телефонов, комментариями и пожеланиями.

На всю рекламную кампанию было потрачено 10745 рублей. Общее число записавшихся — 20 человек, средняя стоимость одного курса — 12000 руб. = около 240.000 руб.

Обратная связь от клиента:

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×