Клиент:
Компания давно на рынке, занимаются газификацией объектов под ключ — от проекта до ввода в эксплуатацию.
Задача:
Увеличить количество обращений с сайта и сделать упор именно на газификацию. Начать получать заявки не в сезон.
С чем пришли:
Ранее была создана посадочная страница и настроена реклама, лендинг был сделан под все услуги, акцента на основное направление не было. В результате звонили частники — заменить батарею и т. п. В день было 1-3 обращений при бюджете 1500 руб./сутки.
Стратегия:
Решением было доработать посадочную страницу, сделать упор на газификацию. Заново настроить более целевую контекстную рекламу в Нижнем Новгороде по целевым ключевым фразам с учетом приоритетного направления.

Начало работ

После обсуждений и прогнозов решили стартовать.
Выбранные инструменты: Яндекс.Директ + система аналитики обратного звонка CallBack
Регион: Нижний Новгород и Нижегородская область.
Сезонность: Клиент пришел в конце июля. По сезонности пиковый период для данной услуги приходится на март-май. К июлю спрос начинает существенно падать.

Были созданы для начала 2 рекламные кампании: Провести_Газ_поиск, Провести_Газ_РСЯ.
Получили первые конверсии через сайт + звонки, путь конверсии

Кампании вполне себя окупали. Но хотелось больше обращений, и клиент был готов увеличивать рекламный бюджет. Для повышения конверсии и отдачи с сайта тестировали новые тексты и УТП. Расширяли семантику, увеличивали охват. Для этого были созданы дополнительные кампании по околотематическим запросам на площадках РСЯ.

Анализировали и тестировали гипотезы на посадочной странице, тем самым удалось повысить % конверсии.

Результаты

В процессе ведения кампании были достигнуты следующие результаты:
Удалось снизить % отказов

Удалось увеличить время на сайте

Увеличился процент конверсии и количество конверсий

с 10.01.18 по 10.02.18 было
47 заказов звонка через CallBack

42 конверсии в заявку:

  • С учетом данных от клиента по новым и целевым обращениям, было 42 звонка.
  • Общее количество целей за 30 дней (с 10.01.18 по 10.02.18)  — 131 лид.
  • Рекламный бюджет за этот период был = 45 719,36 руб.

Цена за обращение получается равной 349 руб.

В перспективе запуск кампаний на Google AdWords.

(оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×